Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

желаемых тембровых окрасок. Открываем статейку Алдошиной И.А. и врубаемся,
что максимальную энергию несут в миксе высокие частоты-
следовательно, инструментам заднего плана всё, что выше 16- 18 кГц можно
смело отпилить. Тем же waves Q, к примеру. Разумеется, если художественный
замысел нетленки обязывает их оставить, что уж тут, оставляем. Дальше.
Высокочастотные пики на вокале и акустических гитарах. Внимательно слушаем
и режем. Тут вариантов уже больше, например диессер на гитаре class=GramE>( прикольно?) тоже возможен. Главное-
не внести особо слышимых искажений..ну, это правило номер один, конечно.
Многообразные лимитеры и прочие максимайзеры- всё
сгодится, дело вкуса и многократных экспериментов. Лично я считаю, что
музыкальней всех с пиками справляется SinusWeb PeakCompressor VST v2.2 .
Обращаем внимание на то, что низкие частоты конечно добавляют энергии, но
не так реактивно, как верхние, так что с низами для победы над пиками
можно и не стараться бороться, единственное важно-
аккуратно подрезать всё, что ниже 20- 30 Гц. И ещё-
в связи с нелинейность ушей самый громкий диапазон `1-4` кГц.. думаем,
надо ли нам их поднять для субъективной громкости отдельных партий..ну,
вокала например, или малого барабана. Пробуйте поделить инструменты по
подгруппам по частотному признаку и подрезать пики общего плана. Думаю,
что это будет звучать музыкальней, чем по сути тот же многополосный
компрессор, только уже в применении ко всему миксу. Громкий и чёткий микс
БЕЗ всякой обработки на мастер шине- никаких
лимитеров! Вот цель. Продолжение следует. Какие ещё бывают варианты
угромчения треков без частотных искажений? ваши варианты.
  • 12.0pt;mso-bidi-font-size:12.0pt'>Прежде всего
    звучат исходники. Если сам тембр тухлый, вся компрессия-
    что мёртвому припарки. Надо перелопатить гору семплов, чтобы подобрать тот
    самый. нужный. Иногда
    получается совсем неожиданный вариант. Как правило,
    семплы и тембры звучат совершенно по- разному в миксе и сами по себе.

    Так что выбирать звук нужно, слушая Весь микс.
    Очень важна длительность той же бочки, Сочетание с линией баса и тд. и тп.
    Это вопрос скорее аранжировки, чем сведения. Не знаю способов искусственно
    удлинить BD для того, чтоб самый низ ( уханье)

    Предыдущая Следующая
    Hosted by uCoz
  • :: Альбомы ::

    We're Not Happy 'Til
    You're Not Happy '2005

    Cheer Up ' 2002
    Why Do They Rock
    So Hard ' 1999

    Turn The Radio Off ' 1996
    Keep Your Reciept
    Неизданное
    Концертные записи
    Viva La Internet
    The Forces Of Evil
    The Littlest Man Band
    :: Внимание ::

    Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
    :: Друзья ::


    Hosted by uCoz