Предыдущая Следующая
Применение
Xopyc
Искусственная двойная дорожка
Вибрато
Сдвиг фазы
Флэнджер
Панорамирование задержки
Зацикливание
"замороженного" сигнала
Стереодилэй
Искусственная
реверберация
Вступление
Параметры
Ревербератор
Программирование
Пресеты
Специальные эффекты
Технические характеристики
Соединения
Применение ревербераторов
Барабаны
Вокал
Гитары
Клавишные
Гармонайзеры
Вступление
Glitching
Возможности
Управление через
МИДИ
Технические характеристики
Соединения
Применение
Управление
через МИДИ
Вступление
Каналы
Соединения
Управление параметрами
Техника
продюсирования
Вступление
Аранжировка
Бас-гитара
Барабаны
Перкуссия
Вокал
Обработка вокала
Диапазон средних частот
Помещение в
стерео
Мастеринг
_____________________________
ПРЕДИСЛОВИЕ.
Когда я
прочитал эту книгу, первой моей мыслью было: "Жаль, что это не я ее написал!" Потом я подумал о том, как велика
потребность читателей в таком сжатом, но глубоком исследовании процесса
творческой звукозаписи. В прошлом выходили книги, в которых рассказывалось о
процессе записи чересчур упрощенно. Некоторые из них были написаны в легкомысленном
духе. С другой стороны, вышло много хороших учебников по этому предмету,
включая великолепную книгу "Практика звукозаписи", изданная
Ассоциацией Профессиональных Студий. Но тем читателям, кто только начинает заниматься
домашней звукозаписью, упомянутый учебник может показаться слишком сложным. Эти
люди нуждаются не только в понимании сути процесса звукозаписи, но и в рассказе
о методиках и маленьких хитростях, которые применяются при записи современной
музыки. Полу Уайту, автору данной книги, удалось изложить это знание как раз в
требуемом количестве. Книга не слишком академична, но в ней простым и понятным
языком говорится о важных аспектах, которые в других книгах и учебниках
излагаются при помощи формул и технических понятий. В то же время все темы, о
которых ведется речь, освещены в достаточной мере, без излишних упрощений.
Звукозапись является творческим процессом. В этой книге осуществлен как раз
такой подход к вопросу. В этом есть общее между книгой и методикой преподавания
на наших учебных курсах в Гэйтуэе. Ни один важный вопрос не упущен, и в то же
время удалось избежать пространных технологических объяснений. Я буду
рекомендовать эту книгу всем нашим студентам в политехнических колледжах
Гэйтуэя и Кингстона. Дэвид Уорд является основателем высоко зарекомендовавшей
себя Гейтуэйской Школы Звукозаписи и Музыкальной Технологии в Кингстоне,
графство Суррей, Англия.
Предыдущая Следующая
|