|
[ REEL
BiG FiSH ] mp3
Предыдущая Следующая
гитарных тембров нужно применять Pitch Bend, но необходимо четко представлять,
в каких случаях гитаристы делают «подтяжки» (не на лице, а на струнах) снизу, в
каких – вверх от нужной ноты и т. д.
height=1 src="40.files/image001.gif" v:shapes="_x0000_i1057">Обратите
внимание: если вы записываете соло подряд несколько раз, то после
шестого-седьмого раза все варианты будут заведомо хуже предыдущих. В лучшем
случае в них может оказаться какая-нибудь новая удачная фраза. Поэтому я
записываю сразу несколько вариантов соло, потом (не слушая их) занимаюсь
какой-нибудь другой работой, затем записываю еще три-четыре варианта. Затем
цикл повторяю, пока не начинаю чувствовать, что в последующих вариантах ничего
нового и интересного уже не появляется. После этого прослушиваю все варианты,
девяносто процентов отсекаю, а из оставшихся десяти делаю окончательный
вариант.
height=1 src="40.files/image001.gif" v:shapes="_x0000_i1058">Хочу
особо остановиться на записи ударных. Учтите, что обычный барабанщик запишет
песню в любом из известных стилей по сетке или нотам за двадцать-тридцать
минут. Поэтому дешевле записывать сразу несколько песен (платить придется все
равно не за минуты, за смену – так и пусть он «настучит» сразу пять или десять
песен). Если же музыка по структуре или саунду сложна – смены ритмов, особые
краски, плавные изменения темпа – заранее время не планируйте. Результат,
который вы сочтете блестящим (или хотя бы приемлемым), может получиться и через
два часа, и через два месяца.
height=1 src="40.files/image001.gif" v:shapes="_x0000_i1059">Если же
говорить о чисто компьютерной аранжировке, то выбирайте одну из двух технологий
– запись партии ударных в MIDI-секвенсор или использование барабанных лупов
(аудиофайлов с готовыми одно-, двух-, четырех-тактовыми барабанными рисунками).
height=1 src="40.files/image001.gif" v:shapes="_x0000_i1060">Работа
над партией ударных с секвенсором наиболее универсальна и гибка. Вы можете
что-то изменить в любой момент: подставить другие тембры (инструменты),
изменить рисунок, темп и так далее. В этом случае работа делится как бы на две
части – записываются партии всех ударных, затем подбираются тембры каждому
инструменту и сводятся в одну барабанную партию. Обратите внимание, сами ноты в
Предыдущая Следующая
| |