Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

В.Ч.: - Можно ли говорить о том, что площадь акустического модуля определяет характер работы студии?

Александр КОРНЫШЕВ: - Безусловно. Размеры модуля не только определяют его акустику, но и ограничивают количество одновременно записываемых исполнителей. Поэтому большинство коммерческих студий поканальной звукозаписи могут записывать в каждый конкретный момент времени лишь одного исполнителя.. Кроме того, артист должен чувствовать себя свободно и комфортно, то есть смычок не должен упираться в стену, а локоть - биться в дверь.

В.Ч.: - Как разделить вокальный модуль и микшерное помещение?

К.Л.: - Самый правильный способ - возвести кирпичную стену, и установить толстые тяжелые двери. У нас такой возможности не было и мы построили помещение с изменяемой геометрией - наш трансформер позволяет на записи иметь два примерно одинаковых 9-11-метровых модуля, тогда как на сведении мы работаем в большой 20-метровой аппаратной.

В.Ч.: - Как устроена перегородка между микшерной и акустическим модулем?

К.Л.: - В принципе, если не изобретать велосипеда, то подобную нашей, плотную звуконепроницаемую перегородку можно купить. Но это безумно дорого.

П.Б.: - Кроме того, направляющие для таких фирменных дверей-гармошек должны крепиться наверху, а это при студийных подвесных потолках влечет за собой определенные проблемы и дополнительные расходы по развязке направляющей балки и потолочных плит. Мы нашли другое решение - подвесили тяжелые звуконепроницаемые складывающиеся перегородки на развязанных с несущими стенами вертикальных балках, плотно примыкающих к звукоизолирующим конструкциям. Мы очень довольны этим решением. Благодаря ему нам удалось добиться совершенно уникальной звукоизоляции и универсальности помещения.

К.Л.: - В перегородках имеются окна, для которых предусмотрены специальные звукопоглощающие заглушки. Что же касается стекол, то здесь тоже есть свои нюансы. Коротко могу сказать, что они должны быть разной толщины и установлены под разными углами. В нашей ситуации мы обошлись нестандартными, специально заказанными толстыми стеклопакетами.

П.Б.: - Ни о каких окнах на улицу в акустическом модуле, разумеется, не может быть и речи. В аппаратной они могут присутствовать, но это опять же вызывает проблемы нарушения звукоизоляции и отражения волн. Впрочем, с любыми проблемами можно бороться. Так, в студии "Артефакт" мы установили нестандартную раму с меньшей площадью остекления, снабдив ее дополнительными уплотнителями и тяжелыми звукопоглощающими ставнями.


Предыдущая Следующая
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::