Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

голоса", но я считаю, что вам, дорогой читатель, сначала надо подробнее
рассмотреть свой артикуляционный аппарат, что поможет лучше понять требования
дальнейшей работы.

Артикуляционный аппарат, дикция.


Наше слово, обращенное к аудитории либо в речи, либо в
пении, должно быть четким по произношению, выразительным и достаточно громким,
чтобы слышали в последнем ряду зрительного зала.

Необходима хорошая дикция, то есть четкое, ясное
произношение слов. Чтобы добиться хороших результатов, надо работать над
усовершенствованием артикуляционного аппарата, разрабатывать его технические
возможности.

Артикуляционный аппарат - это часть голосового аппарата,
формирующая звуки речи, а органы, входящие в его состав - артикуляционные
органы. Работа этих органов, направленная на создание звуков речи (гласных,
согласных) называется артикуляцией.

К артикуляционному аппарату относятся: ротовая полость
(щеки, губы, зубы, язык, челюсти, небо), глотка, гортань. Надо помнить, что
ротовая полость - это очень важный резонатор (подвижный резонатор), от
"архитектуры" которого зависит качество звука.

Первое условие работы артикуляционного аппарата -
естественность и активность. Добиваться активной естественности можно через
снятие различных зажатий и стимуляции четкой работы различных мышц и органов.
Конечно очень просто сказать: "снятие зажатий", - но ведь их надо сначала
обнаружить и только после длительной работы перед зеркалом и с постоянным
вниманием, эти недостатки начнут исчезать. В этой работе нам
помогут простейшие упражнения.

Активная естественность или активная свобода - это
нормальная жизненная манера (но не манерность!) произношения звуков, чуть-чуть
утрированная, активизированная с расчетом "на последний ряд зрительного зала".
Активизация не должна создавать новых зажатий. Она возникает через удобство,
естественность и свободу. Даже Карузо говорил: "Плох тот певец, который думает
петь с зажатой челюстью". Эта фраза говорит о том, как ценил большой мастер
гармонию и естество в процессе творчества. Зеркало - большой помощник в работе
над приобретением этой гармонии и естества, так как многие зажатия отражаются не
только в звуке, но и на лице поющего и говорящего. Вот упражнения вам в помощь.

Предыдущая Следующая
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::