Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

Если вы установите инструмент вблизи от отражающей поверхности, то получи­те более богатое звучание. Если к тому же инструмент находится в благоприят­ной акустической обстановке, в которой он хорошо звучит на некотором рассто­янии, то следует установить стереопару на расстоянии около I м позади исполни­теля. В бытовых условиях хорошо влияет на тембр дq:^eвянный пли каменный пол: это ztacT более живой, яркий звук, чем если бы на том же инструменте играли в комнате с ковром.

Если необходимо применение частотной коррекции, попытайтесь ограничить ее небольшим усилением отдельных частот (ручки Hi. Lo), а не вырезанием часто! при помощи параметрического эквалайзера; используйте электронный'инхансор, если вам нужен значительно более яркий звук.


Рис. 14 3 Запись вертикального пианино при помощи стереопары


СТРУННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ


 I инамический диапазон почти всех смычковых инструментов доволь- || но ограничен, но им присуща широта экспрессии и большая динамика  при игре. Они производят много гармоник, частоты которых достига- ют предела человеческого слуха. Поэтому при записи следует приме­нять конденсаторные микрофоны. Многие звукоинженеры предпочитают исполь­зовать ленточные микрофоны из-за их мягкого звучания. Но ленточные микро­фоны менее чувствительны, чем конденсаторные, поэтому их следует распола­гать ближе к источнику сигнала, чтобы не возникало проблем с шумами.

Направленность микрофона, которую следует взять для записи, во многом зави­сит от акустических условий студии или концертного зала. Обычно в целях пре­дотвращения шумов используют микрофоны с кардиоидной направленностью. Однако, как и при записи других инструментов, хороший ненаправленный мик­рофон дает наиболее натуральный звук.


Запись сольных инструментов

Сольную скрипку, альт или виолончель записывают обычно при помощи одного микрофона, расположенного нарасстроянии 1.2- 1.4 м от инструмента. Микрофон должен быть направлен на инструмент. Так как на скрипке и альте играют стоя, то понадобится высокая стойка, чтобы поместить микрофон над декой инструмента.

Для записи виолончели и контрабаса следует взять короткую стоику или обыч­ную стойку, сложенную в обратную сторону. Для контрабаса потребуется мик­рофон с частотной характеристикой до 40 Гц и ниже, чтобы хорошо записать самые низкие ноты. На рисунке 15.1 показано, как это сделать.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz