Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая

Эквалайзер имеет название "графический" потому, что применяемые в нем движковые регуляторы своим положение наглядно показывают частотную харак­теристику выходного сигнала.


ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ ЭКВАЛАЙЗЕР

Имеет английское название "sweep equaliser" ( дословно - "разворачивающийся эквалайзер"). Эти эквалайзеры предлагают более гибкий подход к регулировке. В них есть возможность настройки фильтра на конкретную часть аудиоспектра. Обычный параметрический эквалайзер средних частот может перестраиваться в диапазоне от 200 Гц до нескольких килогерц. Этот тип эквалайзеров применяется в большинстве недорогих консолей (вместе с эквалайзерами Бэксендала для высо­ких и низких частот). Может быть два параметрических эквалайзера на один ка­нал.

Ширина полосы Q таких эквалайзеров выбрана не слишком большой, чтобы не затронуть слишком широкий диапазон частот, но и не слишком маленькой - вэ-том случае при усилении звук становится резким. На самом деле для разных ис­ходных звуков должна подбираться своя ширина полосы.. Например, при записи электрогитары с помощью микрофона можетпоявляться призвук, вызванный ре­зонансом помещения (скажем, на частоте 500 Гц). Для устранения этого призвука надо выбрать значение Q таким, чтобы ослабление касалось только частот, нахо­дящихся близко к 500 Гц. Когда же необходимо сделать усиление всех средних частот в целом, ширина полосы должна быть достаточно большой.

Некоторые не слишком дорогие пульты имеют возможность переключения зна­чения Q (обычно - два положеня, одно из которых соответствует узкой полосе, второе - достаточно широкой). Работать с таким эквалайзером достаточно удобно. Он называется "параметрический" ("parametric"), так как все важные параметры доступны пользователю для регулировки: уровень усиления/ослабления, средняя частота, на которой происходит регулировка, ширина полосы.

ЦИФРОВЫЕ ЭКВАЛАЙЗЕРЫ

Существует несколько типов цифровых эквалайзеров и пока не утих спор о том, действительно ли их тональные качества (возможности частотной коррек­ции) и отношение сигнал/шум лучше, чем у аналоговых приборов. Так или иначе, возможности цифровых эквалайзеров намного шире, так как в них можно моде­лировать характеристику фильтров при помощи математики, что невозможно сде­лать в аналоговом приборе. Далее. Гибкость цифрового эквалайзера ограничена только программным обеспечением, так что возможно создать (по крайней мере, теоретически) один цифровой эквалайзер, который будет в точности повторять все известные когда-либо созданные эквалайзеры. В них есть возможность делать очень большой крутизну спада фильтров. Уже существуют и широко применяются anti-aliasing filters - в цифровой записывающей и воспроизводящей аппаратуре.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz