Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая


тересны. Это может показаться сомо собой разумеющимся, но очень многие пес­ни были испорчены ведущим рифом, исполненным сквозь куплет и припев, или же скучной, утомительной последовательностью аккордов, которая повторяется четыре или восемь раз перед каждым припевом. Группа очень легко может впасть в такую ошибку, поскольку музыканты слышат песню не так, как их аудитория.

Другая ошибка, часто встречающаяся в аранжировке - слишком много инстру­ментов играют одновременно. Одна из грубых ошибок - два или более инструмен­тов занимают одну и ту же часть аудиоспектра и играют с однаковой динамикой. Отдельные инструменты становятся плохо узнаваемы, не выделяются звучанием из других, Ч1о приводит к мутному, "закрытому" саунду. Качестве ь^сго микса со­стоит в том, чтобы слушатель легко мог слышать любой инструмент, а не в том, чтобы его подавляла плотная стена звука. Даже хэви-металлическая песня может быть сделана по такому принципу (хотя, конечно, внушить эту мысль музыкантам не так-то просто).

Рассмотрим пример: две ритм-гитары, обе электрические, на обоих использован эффект "дисторшн". Определенные типы этого эффекта при использовании с од­ной гитарой придают инструменту агрессивный, режущий звук, который будет выделять гитару из общего инструментала. И тут есть свои проблемы. Прежде всего, приставка "дисторшн" работает аналогично компрессору, поддерживая оди­наковый уровень звука. Во-вторых, она добавляет много новых, высокочастотных гармоник, которые могут попасть вте области аудиоспектра, которые заняты дру­гими инструментами, тем самым делая их звучание менее определенным. Если у вас имеются две одинаково звучащие электрогитары с эффектом "дисторшн", они будут сливаться между собой, станут нераспознаваемыми, а из-за наличия боль­шого количества гармоник весь частотный диапазон будет занят прежде, чем вы успеете добавить другие инструменты.

Аналогичные проблемы возникают с синтетическими звуками. Поэтому очень важно найти такую комбинацию тембров, которая не только хорошо звучит, но и оставляет место для других звуков, которые вы собираетесь использовать. Это не всегда так просто, как кажется на первый взгляд, поскольку большинство синте­заторов содержат пресеты (фабричные наборы тембров), которые были специаль­но разработаны для того, чтобы произвести впечатление на покупателя (ведь в магазине вы пробуете их без аккомпанимента). Вставьте такой пресет в микс: вы обнаружите, что он займет весь спектр.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz