Главная страница - Новости
История группы
Состав группы
Тексты песен
Музыка mp3
Видеоклипы
Аккорды песен
Отдельная благодарность
Разные ссылки


:: Web Design ::

EATM@MAIL.RU
:: Наша Кнопка ::


ПОСМОТРЕТЬ КОД


:: Мои проекты ::

[ REEL BiG FiSH ]
mp3
Предыдущая Следующая


громкости инструментов в конце вокальных фраз. Сигнал должен уменьшаться всего на несколько децибел, тогда контраст между вокалом и аккомпанементом будет нормальным. ВНИМАНИЕ: никогда не следует управлять таким образом громкостью бас-гитары и барабанов. Это будет считаться уже техническим недос­татком фонограммы: уровни все время меняются. Что бы не происходило, костяк песни должен оставаться неизменным.

Существует довольно очевидный способ увеличить разрыв между сливающими­ся по звучанию инструментами; ручкой панорамирования развести их в противо­положные части картинки. Однако это не является универсальным решением проблемы, так как вы всегда должны оценивать, как фонограмма будет звучать в режиме моно. Лучше сначала убедитесь, что песня хорошо слушается в моно, а затем примените разведение в стерео, чтобы улучшить эффект. Помните - чем больше реверберации вы применяете, тем менее очевиден будет стереоэффект: не имеет значения, в какую точку панорамы помещен конкретный инструмент, по­скольку отражения будут приходить из правого и оевого каналов (кроме тех слу­чаев, когда вы специально, из музыкальных соображений, помещаете его только в один канал).

Записывая вокал определите, нетли у вокалиста проблем с шипящими соглас­ными. Если такая проблема существует, используйте для записи вместо дорогого конденсаторного микрофона, передающего весь диапазон, хороший динамиче­ский микрофон с ограниченной чувствительностью к вехнему краю частот. Тогда вам не придется применять ди-эсер. Возможно также свести проблему к миниму­му путем небольшого изменения положения микрофона относительно рта вокали­ста (чуть выше, ниже, справа или слева).

Важно, чтобы между микрофоном и вокалистом находился экран. Он поможет справиться с другой частой проблемой - "плевками", то-есть ударно звучащими звуками "б" и "п". Лучше применить импровизированный экран, а не поролоно­вый, который входит обычно в комплект микрофона, так как последний, как пра­вило, не годится для этой цели.

ДИАПАЗОН СРЕДНИХ ЧАСТОТ

Вокал занимает низкую середину диапазона, но гармоники, от которых зависит разборчивость слов, достигают 3 кГц. Однако, не следует делать для этого провал между 200 Гц и 3 кГц. Послушайте аранжировку и удостоверьтесь, что в момент присутствия вокальной партии в фонограмме не происходит ничего такого, что могло бы сильно отвлечь слушателя от пения. Именно поэтому до сих пор попу­лярны акустические гитары и электрогитары с одним звукоснимателем (Strats): они дают яркий, определенный звук и при этом не заполняют нижнюю середину аудиоспсктра шумом.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz
:: Альбомы ::

We're Not Happy 'Til
You're Not Happy '2005

Cheer Up ' 2002
Why Do They Rock
So Hard ' 1999

Turn The Radio Off ' 1996
Keep Your Reciept
Неизданное
Концертные записи
Viva La Internet
The Forces Of Evil
The Littlest Man Band
:: Внимание ::

Все аудио файлы предоставлены ТОЛЬКО для ознакомительного прослушивания. После прослушивания Вы обязуетесь удалить файлы в течении 24 часов. Все права на музыкальные произведения принадлежат их владельцам.
:: Друзья ::


Hosted by uCoz