|
[ REEL
BiG FiSH ] mp3
Предыдущая Следующая
звукорежиссером Андреем Худяковым. Вопрос этот очень серьезный и должен быть
хорошо продуман в момент строительства студии.
В.Ч.: - Какую роль играет дизайн студийных помещений?
П.Б.: - Есть такая шутка: в любой дорогой студии должен быть микрофон Newman и
большое количество разноцветных индикаторов. При этом легендарный микрофон
может работать на давно посаженой лампе, а индикаторы - показывать погоду в
Африке или котировки ценных бумаг на Конотопской бирже. Главное - клиент видит,
за что он платит.
А.К.: - Доля правды здесь в том, что за свои деньги клиент хочет получить
адекватный сервис и творить для потомков не между шкафом и умывальником, а в
нормальных профессиональных условиях.
П.Б.: - Короче говоря, студийный дизайн может быть разным. Это зависит от
уровня студии и вкуса ее владельца. Но, безусловно, он должен присутствовать. В
студии "Артефакт" мы исходили из бюджета и личных представлений о
том, как это должно выглядеть. Результат получился достойным. После открытия к
нам приходили и профессионалы, и далекие от звука люди. Так вот, первые
радовались функциональной завершенности и удобству студии. А вторые - уютной
внутренней атмосфере.
В.Ч.: - Что можно сказать про студийную мебель?
К.Л.: - Здесь важны два основных момента - дизайн и эргономичность. Вся мебель
студии "Артефакт" была сделана на заказ. В итоге каждое помещение -
красиво, функционально и просторно. Так, коридор - это некий путепровод, каждый
участок которого несет полезную нагрузку. В комнате отдыха
удачно разместились диван, мягкие пуфы, стол, шкафы, полки, антресоли,
телевизор, микроволновая печь, холодильник, чайник - все то, без чего не бывает
студии.
П.Б.: - Имеется соль, сахар, перец. Сегодня вот заглянули в холодильник, а там
пиво и масса салатов - красота!
К.Л.: - Очень долго продумывалась мебель для аппаратной. Во время записи ее
площадь составляет около 11 метров, на которых необходимо было разместить
рабочие места звукорежиссера и аранжировщика со всей аппаратурой и мониторами.
С другой стороны, было необходимо сохранить возможность свободного перемещения
по комнате для перекоммутаций и уборки.
П.Б.: - Нам удалось спроектировать студийную мебель так, что при минимальных
потерях пространства она имеет максимальную эргономичность и функциональность.
Предыдущая Следующая
| |